Услуги
для бизнеса

Мы помогаем бизнесам создавать контент-проекты и медиа для людей, а не для «галочки». Бизнес больше не может оставаться в стороне от социальных вопросов. Нам нравится вступать в совместное творчество и делать проекты на социально значимые темы. Для нас это возможность исследовать актуальные вопросы, а для бизнеса — высказываться, укреплять свою социально ответственную позицию, становиться заметными на фоне конкурентов.

Что мы предлагаем?

Мы помогаем бизнесу создавать платформу для диалога со своей аудиторией. Такой платформой может стать медиа, блог, подкаст, спецпроект или книга. Мы вместе с бизнесом придумываем проект, формулируем его ценности, наполняем актуальными смыслами, которые позволяют корпоративному бренду выделиться и зазвучать. С бизнесом мы работаем по таким направлениям:

Проект на заказ

Проект на заказ

У вас есть идея проекта или бизнес-задача, мы помогаем ее реализовать. Выбираем формат и делаем проект под ключ: концепция, команда, контент, дизайн, разработка, продвижение.

Форматы для бренд-проектов:
  • Подкаст
  • Медиа (онлайн, журнал, блог)
  • Книга
  • Спецпроект

Услуга на заказ

Услуга на заказ

У вас уже есть проект (сайт, медиа, блог или иное), но не хватает рабочих рук для выполнения контент-задач? Мы подхватываем эти задачи.

Мы помогаем:
  • Написать, отредактировать текст
  • Сделать дизайн-макет, верстку
  • Спродюсировать, записать, смонтировать аудио и видео
  • Нарисовать иллюстрации, инфографику
  • Написать, собрать презентацию

Партнер проекта

Партнер проекта

Мы приглашаем бизнес стать партнером — активным участником проекта. У нас всегда в разработке несколько идей, нам есть, что предложить на актуальные темы. Или давайте придумаем вместе! Бизнес участвует в разработке концепции, занимает активную позицию, высказывает точку зрения. Такое, конечно, возможно, если мы разделяем ценности друг друга и в идеале наши ценности совпадают.

Как становятся партнерами контент-проектов?

  • Мы сами инициируем сотрудничество: оформляем идею в презентацию и отправляем брендам, которым идея может быть интересна к реализации. Расскажите нам о себе, и мы пришлем вам идеи по вашей теме.

  • Бизнес приходит к нам с предложением о сотрудничестве — с идеей создать контент-проект на близкую ему социально значимую тему. Напишите и расскажите о своей идее, мы поможем воплотить ее в жизнь.

Форматы партнерских проектов: подкаст, спецпроект, мультимедийный проект (или придумаем, что это может быть).

Как мы работаем: выбираем формат, исследуем тему, собираем команду, реализуем проект от идеи до продвижения.

  • Коллаборация бизнеса с НКО (совместный продукт, маркетинговый или образовательный проект или что-то совершенно новое).

Как мы работаем: помогаем бизнесу сформулировать запрос на партнерский проект с НКО, придумываем проектную стратегию, формулируем, в каких точках пересекаются интересы бизнеса и благотворительности, полностью сопровождаем проект.

Рекламодатель проекта

Рекламодатель проекта

Мы выпускаем авторские подкасты. Сейчас их два — «Взяла и сделала», «Контент 40+». Вы можете заказать рекламную интеграцию в отдельных эпизодах, стать партнером нескольких выпусков или целого сезона.
Мы работаем с бизнесом и брендами с 2018 года: написали несколько корпоративных книг, перезапустили журнал, делаем продвижение в СМИ, запускаем подкасты и размещаем рекламу в подкастах.

Кейсы для бизнеса

И ее создателя — предпринимателя из Владивостока Дмитрия Лутченко (Forbes, РБК, RB.ru, E-xecutive.ru и др.).

Продвижение в СМИ компании Coffee Machine

#длябизнеса
#продвижение
#регионыРоссии
#предпринимательство
2022 —
настоящее
время
Продвижение в СМИ предпринимателя из Владивостока
Создание онлайн-проекта для помощи родителям в проведении времени с детьми.

Спецпроект #ДетиКниги-Газпромбанк

#длябизнеса
#диджитал
#спецпроект
#образование
#семьяидети
Создание информационно-методического ресурса для Благотворительного фонда Вклад в будущее
2020
Корпоративное книжное издание к 75-летию компании «Росатом».

Создание книги «История в историях»

#длябизнеса
#книга
Создание корпоративной книги для Росатома
2020–2021
Корпоративное книжное издание к 20-летнему юбилею компании.

Создание книги «Арман — команда мечты»

#длябизнеса
#дляиздательства
#книга
#предпринимательство
Создание корпоративной книги Арман - команда мечты
2020
К 10-летию Гайдаровского форума.

Создание юбилейного издания на английском языке «The Gaidar Forum 10 years»

#длябизнеса
#книга
Создание корпоративной книги для Росатома
2019
Бренд-медиа АКИГ и Гайдаровского форума.

Создание журнала «Стратегия»

#длябизнеса
#медиа
Создание корпоративной книги Арман - команда мечты
2018-2019

Почему бизнесу
важно говорить на социально значимые темы и какая бизнесу от этого польза?

Прошло время, когда бизнесу было достаточно создавать классный продукт или оказывать услугу. Новое поколение потребителей ждет, что бизнес или работодатель будет чем-то большим, чем предприятие по зарабатыванию денег. Будет вести деятельность, наполненную дополнительным смыслом, будет делать что-то по-настоящему социально значимое. Корпоративная социальная ответственность — это больше не просто красивое и модное словосочетание, а реальная деятельность бизнеса на пользу общества, которая приносит выгоды самому бизнесу.

Мы в «Бюро» хотим делать контент-проекты, которые по-настоящему нужны людям. Проекты могут быть посвящены разным темам и реализованы в разных форматах. Они могут быть образовательные, развлекательные, просветительские, прикладные и т. д. Лучшие социально значимые проекты рождаются в точке пересечения потребностей, интересов и ценностей бизнеса и его потребителей. В проектах можно говорить на самые разные темы. Главные условия — искренность, не ненадуманность, актуальность. Если вы будете говорить о том, во что не верите, люди почувствуют фальшь. Важно говорить о реальных насущных проблемах общества: формулировать, что не так; находить ответы на вопросы; предлагать решения; создавать новые возможности и делать жизнь определенных групп людей лучше и благополучнее. Подобные проекты — это инвестиции, которые приносят бизнесу вполне осязаемые дивиденды.

Какие примеры социально значимых проектов нас вдохновляют?

Эти истории — не только про продажи. Они в первую очередь про ответственность бренда и бизнеса перед человеком и обществом. Каждый из этих бизнесов выбирает направление, в котором ему интересно меняться самому и создавать позитивное изменение в обществе. Мы регулярно рассказываем истории о бизнесах и их социально значимых проектах в соцсетях «Бюро». Подписывайтесь! И расскажите нам свою историю — как вы придумали и сделали свой социально значимый проект.
Бренд Sela создает коллекцию одежды для детей, а еще помогает всем мамам в их непростой миссии: выстраивает с ними диалог с помощью блога о материнстве. Поддерживает женщин с детьми не просто словами, но и делами: создает внутри компании дружелюбную атмосферу для сотрудниц с детьми.
Sela

Блог
о материнстве

Поддержка женщин с детьми
Бренд Yves Rocher выпускает растительную косметику. В 2001 году бренд запустил премию для женщин, которые придумывают и внедряют инициативы в сфере экологии. С тех пор победительниц выбирают каждый год, и за это время наградили 500 женщин из 15 стран.
Yves Rocher

Премия
для женщин

Премия для женщин, внедряющих инициативы в сфере экологии
Банк поддержал создание сериала «50/50» — четыре документальные новеллы о предпринимателях-партнерах, которые умеют договариваться, слышать друг друга и не опускать руки в трудных обстоятельствах. «50/50» — это честные зарисовки о партнерском бизнесе со всеми его сложностями и открытиями.
Банк «Точка»

Сериал «50/50»

Сериал о предпринимателях
Компания «Биокад» и Фонд борьбы с лейкемией запустили карьерный проект в помощь людям с невидимой инвалидностью. Проект помогает в трудоустройстве людей с хроническими инвалидизирующими заболеваниями. В России, по данным Федерального реестра инвалидов за 2021 год, около 4,5 млн людей с инвалидностью трудоспособного возраста.
«Биокад»

Карьерный проект «Самое время жить. Карьера»

Карьерный проект для людей с инвалидностью
Марка Viсhy выпускает дермокосметику уже много лет и находит новые решения для комфортного взросления женщин. Бренд инициировал создание комьюнити «Женский разговор» в Одноклассниках. Это место, где каждая женщина, вступившая в период пред- или постменопаузы, сможет найти полезную информацию о здоровье.

Vichy

Комьюнити
«Женский разговор»

Комьюнити женская поддержка
Бренды Befree и Arny Praht создали совместные коллекции футболок и аксессуаров с фондом «Антон тут рядом», который системно поддерживает людей с аутизмом, чтобы привлечь внимание к работе фонда и сделать отчисления процента с продаж произведенных вещей.
Befree & Arny Praht

Коллекции
совместно с фондом
«Антон тут рядом»

Поддержка людей с аутизмом

Консультация

Хотите поговорить о том, какой социально значимый проект могла бы реализовать ваша компания? Если вы пока не очень хорошо знакомы с Наташей Черновой и работой «Бюро», мы предлагаем встречу-знакомство в формате онлайн. Мы ценим свое и ваше время, поэтому предлагаем избегать длительных переписок на общую тему, а оперативно обсудить все вопросы голосом. 30 минут разговора — и сразу будет понятно, чем мы можем быть полезны друг другу. Идет?
Социально значимый проект для вашей компании
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа»
ИП Чернова Наталья Сергеевна
ОГРНИП 317774600581448

Давайте сделаем что-то
по-настоящему классное
и полезное вместе?

Напишите о своей задаче,
мы предложим решение
и посчитаем стоимость.

Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы

Давайте сделаем что-то по-настоящему классное и полезное вместе?

Напишите о своей задаче, мы предложим решение и посчитаем стоимость.

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.