Создание журнала «Стратегия», бренд-медиа АКИГ и Гайдаровского форума
#длябизнеса #медиа
2018–2019
АКИГ — группа компаний, созданная в 2000 году и управляющая активами в таких сферах бизнеса как консалтинг, медиа и коммуникации, строительство, недвижимость и агропром.
Задача
В 2018 году в «Бюро» обратились представители группы компаний АКИГ с задачей по перезапуску своего бренд-медиа, журнала «Стратегия», который выходил уже несколько лет и распространялся на бизнес-форумах и с помощью адресной рассылки. Аудитория журнала — предприниматели, топ-менеджеры, чиновники, владельцы средних и крупных бизнесов. Журнал выходил четыре раза в год, был посвящен будущему бизнеса и охватывал такие темы как ESG, социальное предпринимательство, экологию, бизнес-инвестирование, региональное развитие и др.
В АКИГ хотели сделать журнал более современным, его контент — более актуальным, а также оптимизировать затраты и отладить производственные процессы.
Решение
Команда «Бюро» провела аудит журнала за пять лет и оптимизировала размер тиража. Для создания контента была сформирована профессиональная команда, в которую вошли Максим Кашулинский (главный редактор) и Ирина Телицына (шеф-редактор). Были приглашены к сотрудничеству известные журналисты: Борис Грозовский, Юлия Фуколова, Андрей Бабицкий, Валерий Панюшкин, Максим Трудолюбов и др.
Была разработана новая контент-политика издания. Арт-директор Иван Анненков создал новый дизайн-макет журнала, сделав его более современным и стильным. Был полностью подготовлен номер, посвященный юбилейному десятому Гайдаровскому форуму: написаны тексты (интервью, аналитика, фотоистории), проведены фотосъемки, подобраны фотографии и иллюстрации для публикаций. Команда «Бюро» подготовила и сдала выпуск к печать, а также контролировала качество печати в типографии.
На этом проекте в команду «Бюро» входили:
Менеджер проекта
Главный редактор
Шеф-редактор
Выпускающий редактор
Верстальщик
Корректор
Фоторедактор
Арт-директор
Результаты
Работа по перезапуску журнала «Стратегия» заняла два месяца, включая месяц сопровождения после выхода юбилейного номера. Обновленное бренд-медиа вышло в 2019 году тиражом 20 тыс. экземпляров, которые распространялись на юбилейном Гайдаровском форуме других бизнес-мероприятиях. Журнал в новом облике, сделанный командой профессиональных журналистов, был очень хорошо принят аудиторией, учитывая, что в 2018 году перестали выходить бумажные версии нескольких деловых журналов. В номер, посвященный юбилейному форуму, удалось привлечь рекламодателей. Дальнейшим развитием журнала занялась внутренняя команда АКИГ.
Бюджет
Хотите такой же проект?
Стоимость подобного проекта по перезапуску бренд-медиа начинается от 2 млнрублей.
Что входит в стоимость:
Аудит журнала, процессов, плана развития
Подбор профессиональной команды
Разработка контент-политики
Разработка дизайн-макета
Написание текстов, редактура, корректура
Съемка и подбор фотографий
Верстка
Подготовка к печати
Сопровождение в печать
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа» ИП Чернова Наталья Сергеевна ОГРНИП 317774600581448