Как принять возраст? Как справиться со страхом старения? И речь здесь не только о морщинах. Подкаст выходит раз в две недели по средам. Первый выпуск вышел в эфир 3 апреля 2023 года.
«Контент 40+» — авторский подкаст бьюти-журналиста Марины Сютаевой о женском взрослении. В разговорах с экспертами автор пытается разобраться, как жить и куда двигаться женщине после 40 лет.
Слушать подкаст
Задача
В апреле 2022 года бьюти-журналист Марина Сютаева запустила Telegram-канал «Контент 40+». Поскольку Марина была коллегой Наташи Черновой во времена работы в глянце, она поделилась с ней идеей запуска собственного подкаста о женском взрослении. Оказалось, что Наташа тоже вынашивала идею подобного проекта и уже обладала опытом запуска подкаста с нуля, и в декабре было принято решение реализовать его. Требовалось создать подкаст с нуля: спродюсировать создание нового проекта, выстроить процессы, найти спонсора, произвести контент и обеспечить проекту продвижение.
Решение
В январе 2023 года сразу после новогодних каникул Марина пришла в «Бюро» с готовым контент-планом первого сезона подкаста. Ей было непросто на старте проекта. Проработав более 17 лет бьюти-редактором в Vogue, Interview, Allure, BURO, она училась работать со звуком и редактировать аудио. Она выстраивала процесс создания нового подкаста вместе с «Бюро», для которого он стал вторым после «Взяла и сделала» (вы можете прочитать о создании и продвижении подкаста).
«Бюро» помогло Марине собрать профессиональную команду для проекта. Продюсер Ксения Бурмистрова занимается сопровождением: приглашает экспертов и гостей, организует запись, координирует работу монтажеров Александра Архипова и Юрия Шустицкого, подбирала музыку. Дизайнер Лиза Гашицкая разработала дизайн обложки. Наташа Чернова выступает креативным продюсером, генерирует идеи, решает организационные вопросы, ищет спонсоров, выстраивает процессы и собирает команду воедино.
Мы вместе искали правильную тональность для интеграций с партнерами. И в результате придумали два формата: 1) диалог Марины и Наташи на одну из тем в конкретном эпизоде подкаста; 2) диалог Марины с экспертом по теме (например, косметологом Лейлой Роз и эндокринологом Мариной Берковской).
Для нас было важно не просто сделать еще один подкаст, а создать социально значимый медиапроект, который бы привлек внимание к проблеме: 40-летних женщин как будто не существует, навязанные стереотипы вынуждают их либо притворяться более молодыми, либо становиться незаметными, исчезнуть. По сути подкаст стал инструментом и способом выражения.
Мы хотели найти для подкаста «Контент 40+» спонсора, который готов оказать поддержку, потому что искренне разделяет наше видение проблемы и хочет менять ситуацию к лучшему. Подробнее о продвижении подкаста можно прочитать здесь.
Результаты
Еще до выхода первого эпизода подкаста, 31 января 2023 года, косметический бренд Vichy подтвердил, что готов поддержать первый сезон из 10 эпизодов. Наши ценности совпали с социальной миссией французской марки дермакосметики, которая более 90 лет не просто выпускает косметические средства, а разрабатывает формулы и исследует разные состояния и типы кожи, особое внимание уделяя изменениям после 40 лет. Vichy стремится повышать качество жизни женщин в период гормональных изменений, делится научными данными и результатами исследований, повышает осведомленность о теме менопаузы и предлагает эффективные решения для здоровья и красоты кожи. Вместе мы решили строить площадку для открытого диалога о женском взрослении.
Первый эпизод вышел в эфир 3 апреля 2023 года. В мае было запущено активное продвижение подкаста «Контент 40+» (подробнее об этом можно прочитать здесь). В июне один эпизод уже набирал более 1000 прослушиваний.
Команда
Автор, ведущая, редактор Марина Сютаева Продюсер Ксения Бурмистрова Звукорежиссеры Александр Архипов, Юрий Шустицкий Дизайнер обложки Елизавета Гашицкая Креативный продюсер Наташа Чернова
Бюджет
Хотите такой же проект?
Стоимость подобного проекта по запуску авторского подкаста начинается от500 тыс. рублей за10эпизодов.
Что входит в стоимость:
Консультация по созданию подкаста
Разработка позиционирования с учетом социального контекста
Подбор команды проекта
Построение внутренних процессов
Сопровождение проекта (поиск и координирование экспертов и гостей, организация записи, монтаж, публикация эпизодов)
Разработка дизайна обложки и подбор музыкального сопровождения
Формирование пула спонсоров
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа» ИП Чернова Наталья Сергеевна ОГРНИП 317774600581448