KIMONO — это журнал для ярких и творческих людей, неравнодушных к Японии. Был задуман и создан Екатериной Степановой на основе блога. Издавался в 2017–2020 годах.
Задача
В конце 2017 года в «Бюро» обратилась Екатерина Степанова. В то время Екатерина, будучи женой японца и проживая в Японии, вместе с другими русскоязычными единомышленницами вела блог о культуре страны с уклоном в творчество. У нее возникла идея создать глянцевый журнал на основе этого блога, но она не знала, как подступиться к реализации задумки. Поэтому пришла за помощью к нам в «Бюро».
Решение
Екатерина стала основательницей и главным редактором журнала KIMONO. Рассказали ей о том, как издать журнал и развивать его. В рамках проекта мы разработали позиционирование KIMONO и прописали стратегию развития журнала на следующие три года после запуска.
«Бюро» оказывало сопровождение на каждом этапе, направляло и поддерживало, чтобы все получилось. Мы подготовили команду KIMONO и научили выстраивать необходимые процессы: формировать базу партнеров, клиентов и рекламодателей, продавать рекламу.
О том, как мы продвигали журнал, вы можете прочитать здесь. Мы придумали и помогли воплотить в жизнь идею Первой японской премии в Москве. Мероприятие состоялось 12 декабря 2018 года в Универсальном спортивном комплексе «Крылья Советов» на Ленинградке, на которое пришло около 300 гостей, среди которых оказалось немало известных людей Москвы. Видео о нем можно посмотреть здесь.
Результаты
Ни один журнал не может существовать без рекламы, а молодым изданиям особенно сложно сориентироваться в рекламном мире и преуспеть в нем. Но благодаря поддержке «Бюро» KIMONO смог привлечь рекламодателей и перспективных партнеров. Мы сделали медиакит, составили базу клиентов, проводили встречи, придумали форматы спецпроектов для журнала и сайта.
Мы предложили делать не «еще один журнал» на насыщенном медиарынке, а использовать очевидный интерес нашей публики к Японии и журнал KIMONO как инструмент формирования живого сообщества. Сообщества, объединяющего печатную версию журнала, сайт и дополнительные сервисы, к которому можно обратиться с любым вопросом о Японии (от коммуникаций в бизнесе до шопинга и экскурсий), потому что здесь все знают об этой стране. Это помогло KIMONO выделиться на фоне прочих изданий и отстроиться от конкурентов.
Мы ввели команду журнала в довольно закрытую культурную тусовку, которая с трудом принимает новичков. Чтобы стать ее частью, надо заявить о себе, доказать, что ты заслуживаешь внимания, продемонстрировать свою уникальность. Лишь в этом случае с тобой захотят общаться, запрашивать экспертное мнение и приглашать к участию в проектах. И благодаря «Бюро» KIMONO это удалось. Мы познакомили команду журнала с музейщиками и кураторами, креативщиками, журналистами и редакторами. Эти люди впоследствии стали авторами KIMONO, героями его публикаций и амбассадорами, несущими рассказы о журнале в другие культурные проекты. KIMONO стал для многих проводником в загадочный в мир Японии.
«Бюро» помогло подготовить и организовать выпуск печатной версии журнала тиражом 1000 экземпляров, а также зарегистрировать его и попасть изданию на полки книжных магазинов, таких как «Московский дом книги» на Новом Арбате, «Москва» на Тверской и др.
Благодаря перекрестному опылению с другими созвучными по духу проектами и организации премии KIMONO смог привлечь к себе внимание и вышел на качественно новый уровень.
Бюджет
Хотите такой же проект?
Стоимость подобного проекта по продвижению журнала начинается от 500 тыс. рублей.
Что входит в стоимость:
Формирование стратегии развития на три года
Консультация по запуску, развитию и дистрибуции журнала
Регулярная работа с командой и построение процессов
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа» ИП Чернова Наталья Сергеевна ОГРНИП 317774600581448