Продвижение журнала KIMONO

#дляиздательства #продвижение

2018–2019
KIMONO — это журнал для ярких и творческих людей, неравнодушных к Японии. Был задуман и создан Екатериной Степановой на основе блога. Издавался в 2017–2020 годах.
Как раскрутить журнал

Задача

В конце 2017 года в «Бюро» обратилась Екатерина Степанова. В то время Екатерина, будучи женой японца и проживая в Японии, вместе с другими русскоязычными единомышленницами вела блог о культуре страны с уклоном в творчество. У нее возникла идея создать глянцевый журнал на основе этого блога, но она не знала, как подступиться к реализации задумки. Поэтому пришла за помощью к нам в «Бюро».

Решение

Результаты

Как продвигать журнал

Бюджет

Хотите такой же проект?

Стоимость подобного проекта по продвижению журнала начинается от 250 тыс. рублей.

Что входит в стоимость:

  • Стратегия продвижения журнала на оговоренный период
  • Регулярные бизнес-консультации по развитию медиа с командой и основателем
  • Построение внутренних процессов по продвижению и дистрибуции
  • Формирование пула героев, партнеров проекта, создание базы контактов
  • Разработка уникальных идей офлайн- и онлайн-мероприятий
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа»
ИП Чернова Наталья Сергеевна
ОГРНИП 317774600581448
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.