KIMONO — это журнал для ярких и творческих людей, неравнодушных к Японии. Был задуман и создан Екатериной Степановой на основе блога. Издавался в 2017–2020 годах.
Задача
В конце 2017 года в «Бюро» обратилась Екатерина Степанова. В то время Екатерина, будучи женой японца и проживая в Японии, вместе с другими русскоязычными единомышленницами вела блог о культуре страны с уклоном в творчество. У нее возникла идея создать глянцевый журнал на основе этого блога, но она не знала, как подступиться к реализации задумки. Поэтому пришла за помощью к нам в «Бюро».
Решение
Екатерина стала основательницей и главным редактором журнала KIMONO. О том, как мы помогали запустить и зарегистрировать бумажную версию журнала, наладить внутренние процессы, организовать продажи рекламы и дистрибуцию журнала, вы можете прочитать здесь.
Однако журнал мало создать, его нужно еще и продвигать, чтобы привлечь читателей и рекламодателей. Поэтому мы помогли KIMONO сформировать пул интересных героев, которые позволили журналу выйти на московский информационный рынок. Мы познакомили издание с музейщиками и кураторами, креативщиками, журналистами и редакторами, которые стали авторами KIMONO, героями его публикаций и амбассадорами, рассказывающими о нем в других культурных проектах.
В декабре 2018 года журналу исполнялся год. И чтобы отметить это событие, в сентябре «Бюро» придумало запустить Первую японскую премию в мире российских медиа. Тем более, что 2018-й был объявлен годом дружбы между Россией и Японией. Не виртуальное, а реальное событие состоялось 12 декабря под куполом Универсального спортивного комплекса «Крылья Советов» на Ленинградке. На церемонии открытия выступило японское барабанное шоу TAIKO In-Spiration, угощение для гостей предоставил ресторан «Ленинград», а подарки для победителей премии подготовили Салон цветов «Цветаева», дистрибьютор японской профессиональной косметики класса люкс AIZEN и японско-российская компания JAPONICA. На вечеринку в честь премии и дня рождения KIMONO пришло около 300 гостей, среди которых оказалось немало известных людей Москвы (видео о премии можно посмотреть здесь):
Светлана Горянова, президент компании AIZEN
Рафаэль Валиулин, представитель японского бизнеса в России
Аки Накагава, специалист по японской кухне в России
Лена Филиппова и Саша Воробьев, основатели Perito
Анна Семида, основательница Telegram-канала HAIKU DAILY
Фотограф Михаил Розанов
Дизайнер Дзетаро Сайто
Поскольку до этого в Москве не было мероприятий такого формата, связанных с Японией, премия позволила KIMONO выйти на качественно новый уровень развития, привлекать больше интересных героев и рекламодателей.
С декабря 2017 по март 2018 года мы помогли KIMONO сделать перекрестное опыление с другими близкими по духу проектами, чтобы привлечь к журналу качественное, позитивное и авторитетное внимание. И превратить его из камерного инди-блога в полноценный журнал для ярких и творческих людей, которые неравнодушны к Японии.
Бюджет
Хотите такой же проект?
Стоимость подобного проекта по продвижению журнала начинается от250тыс.рублей.
Что входит в стоимость:
Стратегия продвижения журнала на оговоренный период
Регулярные бизнес-консультации по развитию медиа с командой и основателем
Построение внутренних процессов по продвижению и дистрибуции
Формирование пула героев, партнеров проекта, создание базы контактов
Разработка уникальных идей офлайн- и онлайн-мероприятий
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа» ИП Чернова Наталья Сергеевна ОГРНИП 317774600581448