Количество мест на курс ограничено (до 10 человек).
Все уроки проходят в режиме общения с преподавателем. Записи занятий только для студентов курса.
6 занятий, 9 часов лекций и практики.
«Как придумать и сделать бренд-медиа?»
Воркшоп из 6 онлайн-занятий Февраль 2026 (дата уточняется)
На воркшопе вы получите профессиональную консультацию по созданию бренд-медиа и придумаете эффективную модель своего бренд-медиа.
Кто ведет воркшоп?
С 1998 по 2017 год участвовала в создании более 230 журналов и журнальных приложений в том числе для брендов (Cosmopolitan, «Культ личностей», «Как потратить», «Популярная механика», Vogue, Interview).
Делала бренд-медиа — журналы Jaguar (2011), Bosco Magazine (2015), «Стратегия»(2018). Придумала и ведет бренд-подкаст La Roche-Posay «(Не)страшно» (с 2024 года).
Консультировала журнал «Кимоно» (2018-2019), издание Reminder Media (с 2024 года), журнал «Культура благотворительности» (2024), подкасты НКО (регулярно с 2023 года). Разрабатывала концепции бренд-медиа для спортивной сети X-fit (2020, не реализована), для «Россельхозбанка» (2021, не реализована), для компании Pridex (2024, не реализована).
Креативный продюсер подкаста «Контент 40+» (с 2023 года), аудиопроекта «Женский журнал» (с 2024 года).
Преподаватель спецкурсов про медиа в Вышке и Шанинке (2014-2024).
Наталья Чернова
Автор и ведущая подкаста «Взяла и сделала», основательница контент-бюро «Справочное бюро для медиа».
Из каких занятий состоит воркшоп?
Занятие 1. Какие медиа делают современные бренды? 1,5 часа
Занятие 1. Какие медиа делают современные бренды? 1,5 часа
Разберем примеры современных бренд-медиа. Кстати, это не только кейс журнала «Т-Ж». Вы своими глазами увидите, какие изменения произошли за последние 5 лет. Как малые бизнесы делают успешные медиа и что им это приносит.
Результат:
получите представление о рынке бренд-медиа в России и в мире
узнаете, зачем компании запускают бренд-медиа и с какими сложностями сталкиваются
Занятие 2. Какие медиа нужны потребителям? 1,5 часа
Занятие 2. Какие медиа нужны потребителям? 1,5 часа
Вы узнаете, чего не хватает современным потребителям и что можно им дать с помощью медиа. Разберем международные и российские потребительские тренды и потребности 2025-2026.
Результат:
сможете определить, какая тема интересна и нужна вашим потребителям
сформулируете тему медиа для вашего бренда
Занятие 3. Какой формат выбрать для бренд-медиа? 1,5 часа
Занятие 3. Какой формат выбрать для бренд-медиа? 1,5 часа
Книга, журнал, сайт, подкаст, соцсети, телеграм-канал, газета, видео, чат-бот. Вы узнаете, кто делает бренд-медиа, сколько стоит сделать каждый формат, как поставить цели и задачи для медиа и выбрать подходящий для их достижения формат.
Результат:
сформулируете цели и задачи для вашего медиа
сможете выбрать формат в соответствии с целями
подсчитаете расходы на бренд-медиа
Занятие 4. Как придумать концепцию для бренд-медиа? 1,5 часа
Занятие 4. Как придумать концепцию для бренд-медиа? 1,5 часа
Разберем, как продукт бренда связать с темой для медиа. Узнаете, почему актуальность — это важно.
Результат:
сформулируете тему и концепцию вашего бренд-медиа
научитесь делать контент-план (на месяц, год, пятилетие)
Занятие 5. Как построить стратегию развития бренд-медиа? 1,5 часа
Занятие 5. Как построить стратегию развития бренд-медиа? 1,5 часа
Ставим цели, задачи перед бренд-медиа, строим план достижения. Учимся зарабатывать на бренд-медиа.