Количество мест на курс ограничено (до 10 человек).

Все уроки проходят в режиме общения с преподавателем. Записи занятий только для студентов курса.

6 занятий, 9 часов
лекций и практики.

«Как придумать
и сделать
бренд-медиа?»

Воркшоп из 6 онлайн-занятий
3 октября — 7 ноября 2025

На воркшопе вы получите профессиональную консультацию по созданию бренд-медиа и придумаете эффективную модель своего бренд-медиа.

Кто ведет воркшоп?

Наталья Чернова
Автор и ведущая подкаста «Взяла и сделала»,
основательница контент-бюро «Справочное бюро для медиа».

Из каких занятий состоит воркшоп?

Занятие 1. Какие медиа делают современные бренды?
3 октября 18:00

Занятие 1. Какие медиа делают современные бренды?
3 октября 18:00

Разберем примеры современных бренд-медиа. Кстати, это не только кейс журнала «Т-Ж». Вы своими глазами увидите, какие изменения произошли за последние 5 лет. Как малые бизнесы делают успешные медиа и что им это приносит.

Результат:
  • получите представление о рынке бренд-медиа в России и в мире
  • узнаете, зачем компании запускают бренд-медиа и с какими сложностями сталкиваются

Занятие 2. Какие медиа нужны потребителям?
10 октября 18:00

Занятие 2. Какие медиа нужны потребителям?
10 октября 18:00

Вы узнаете, чего не хватает современным потребителям и что можно им дать с помощью медиа. Разберем международные и российские потребительские тренды и потребности 2025-2026.

Результат:
  • сможете определить, какая тема интересна и нужна вашим потребителям
  • сформулируете тему медиа для вашего бренда

Занятие 3. Какой формат выбрать для бренд-медиа?
17 октября 18:00

Занятие 3. Какой формат выбрать для бренд-медиа?
17 октября 18:00

Книга, журнал, сайт, подкаст, соцсети, телеграм-канал, газета, видео, чат-бот. Вы узнаете, кто делает бренд-медиа, сколько стоит сделать каждый формат, как поставить цели и задачи для медиа и выбрать подходящий для их достижения формат.

Результат:
  • сформулируете цели и задачи для вашего медиа
  • сможете выбрать формат в соответствии с целями
  • подсчитаете расходы на бренд-медиа

Занятие 4. Как придумать концепцию для бренд-медиа?
24 октября 18:00

Занятие 4. Как придумать концепцию для бренд-медиа?
24 октября 18:00

Разберем, как продукт бренда связать с темой для медиа. Узнаете, почему актуальность — это важно.

Результат:
  • сформулируете тему и концепцию вашего бренд-медиа
  • научитесь делать контент-план (на месяц, год, пятилетие)

Занятие 5. Как построить стратегию развития бренд-медиа?
31 октября 18:00

Занятие 5. Как построить стратегию развития бренд-медиа?
31 октября 18:00

Ставим цели, задачи перед бренд-медиа, строим план достижения. Учимся зарабатывать на бренд-медиа.

Результат:
  • сформулируете стратегию разивтия вашего бренд-медиа
  • узнаете про способы продвижения и дистрибуции медиа
  • сможете определить способы монетизации для вашего медиа

Занятие 6. Мастер-класс. Практическое занятие,
на котором придумаем
ваше бренд-медиа в группе.
7 ноября 18:00

Занятие 6. Мастер-класс. Практическое занятие,
на котором придумаем
ваше бренд-медиа в группе.
7 ноября 18:00

Вместе с группой придумываем концепцию вашего бренд-медиа и стратегию развития. Будет сложно, но мы справимся.

Результат:
  • у вас на руках готовая концепция бренд-медиа и стратегия развития

Пишите «Хочу в Школу»

В чем польза воркшопа?

  • сможете ответить честно, хотите делать медиа для своего бренда или лучше выбрать другой формат коммуникации с аудиторией
  • сможете выбрать формат бренд-медиа
  • сможете посчитать стоимость бренд-медиа
  • сможете оценить, достаточно ли вы мотивированы и готовы делать бренд-медиа или может лучше рекламы купить
  • составите представление о том, чего сможете добиться с помощью бренд-медиа
  • получите представление о современных бренд-медиа
  • и наконец, сможете сформулировать концепцию бренд-медиа для своего бренда

Кому подойдет воркшоп?

  • владельцам малых и средних бизнесов
  • руководителям малых и средних бизнесов
  • руководителям и менеджерам маркетинга и PR компаний
  • руководителям контент-отделов брендов
  • главным редакторам бренд-медиа
  • тем, кто хочется разобраться, наконец, что такое бренд-медиа и почему все их делают (или нет?)

Сколько стоит принять участие в воркшопе?

59 500 ₽

Standard

54 500 ₽

Earlybird
(оплата до 15 августа)

До записи на курс пройдет встреча-знакомство (15 мин). Так занятия будут наиболее адаптированы под студентов.

50 500 ₽

Friends only
(для выпускников Школы)

Пишите «Хочу в Школу»

Подписаться на телеграм-канал
Школы и быть в курсе новостей
@mediaproducerschool

Наташа Чернова
креативный продюсер,
CEO «Справочное бюро для медиа»

+7 985 763 86 19
TG @Natalja_Sergevna

Заказать проект, услугу, предложить сотрудничество
please@askmymediaburo.ru

Разместить рекламу в подкастах
podcast@askmymediaburo.ru

Контакты

Напишите о своей задаче, мы предложим решение и посчитаем стоимость

@2018–2025. «Справочное бюро для медиа»
ИП Чернова Наталья Сергеевна
ОГРНИП 317774600581448
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Хорошо, продолжаем