Количество мест на курс ограничено (до 10 человек).

Все уроки проходят в режиме общения с преподавателем. Записи занятий только для студентов курса.

6 занятий, 9 часов
лекций и практики.

«Как придумать
и сделать
бренд-медиа?»

Воркшоп из 6 онлайн-занятий
Февраль 2026 (дата уточняется)

На воркшопе вы получите профессиональную консультацию по созданию бренд-медиа и придумаете эффективную модель своего бренд-медиа.

Кто ведет воркшоп?

Наталья Чернова
Автор и ведущая подкаста «Взяла и сделала»,
основательница контент-бюро «Справочное бюро для медиа».

Из каких занятий состоит воркшоп?

Занятие 1. Какие медиа делают современные бренды?
1,5 часа

Занятие 1. Какие медиа делают современные бренды?
1,5 часа

Разберем примеры современных бренд-медиа. Кстати, это не только кейс журнала «Т-Ж». Вы своими глазами увидите, какие изменения произошли за последние 5 лет. Как малые бизнесы делают успешные медиа и что им это приносит.

Результат:
  • получите представление о рынке бренд-медиа в России и в мире
  • узнаете, зачем компании запускают бренд-медиа и с какими сложностями сталкиваются

Занятие 2. Какие медиа нужны потребителям?
1,5 часа

Занятие 2. Какие медиа нужны потребителям?
1,5 часа

Вы узнаете, чего не хватает современным потребителям и что можно им дать с помощью медиа. Разберем международные и российские потребительские тренды и потребности 2025-2026.

Результат:
  • сможете определить, какая тема интересна и нужна вашим потребителям
  • сформулируете тему медиа для вашего бренда

Занятие 3. Какой формат выбрать для бренд-медиа?
1,5 часа

Занятие 3. Какой формат выбрать для бренд-медиа?
1,5 часа

Книга, журнал, сайт, подкаст, соцсети, телеграм-канал, газета, видео, чат-бот. Вы узнаете, кто делает бренд-медиа, сколько стоит сделать каждый формат, как поставить цели и задачи для медиа и выбрать подходящий для их достижения формат.

Результат:
  • сформулируете цели и задачи для вашего медиа
  • сможете выбрать формат в соответствии с целями
  • подсчитаете расходы на бренд-медиа

Занятие 4. Как придумать концепцию для бренд-медиа?
1,5 часа

Занятие 4. Как придумать концепцию для бренд-медиа?
1,5 часа

Разберем, как продукт бренда связать с темой для медиа. Узнаете, почему актуальность — это важно.

Результат:
  • сформулируете тему и концепцию вашего бренд-медиа
  • научитесь делать контент-план (на месяц, год, пятилетие)

Занятие 5. Как построить стратегию развития бренд-медиа?
1,5 часа

Занятие 5. Как построить стратегию развития бренд-медиа?
1,5 часа

Ставим цели, задачи перед бренд-медиа, строим план достижения. Учимся зарабатывать на бренд-медиа.

Результат:
  • сформулируете стратегию разивтия вашего бренд-медиа
  • узнаете про способы продвижения и дистрибуции медиа
  • сможете определить способы монетизации для вашего медиа

Занятие 6. Мастер-класс. Практическое занятие,
на котором придумаем
ваше бренд-медиа в группе.
1,5 часа

Занятие 6. Мастер-класс. Практическое занятие,
на котором придумаем
ваше бренд-медиа в группе.
1,5 часа

Вместе с группой придумываем концепцию вашего бренд-медиа и стратегию развития. Будет сложно, но мы справимся.

Результат:
  • у вас на руках готовая концепция бренд-медиа и стратегия развития

Пишите «Хочу в Школу»

В чем польза воркшопа?

  • сможете ответить честно, хотите делать медиа для своего бренда или лучше выбрать другой формат коммуникации с аудиторией
  • сможете выбрать формат бренд-медиа
  • сможете посчитать стоимость бренд-медиа
  • сможете оценить, достаточно ли вы мотивированы и готовы делать бренд-медиа или может лучше рекламы купить
  • составите представление о том, чего сможете добиться с помощью бренд-медиа
  • получите представление о современных бренд-медиа
  • и наконец, сможете сформулировать концепцию бренд-медиа для своего бренда

Кому подойдет воркшоп?

  • владельцам малых и средних бизнесов
  • руководителям малых и средних бизнесов
  • руководителям и менеджерам маркетинга и PR компаний
  • руководителям контент-отделов брендов
  • главным редакторам бренд-медиа
  • тем, кто хочется разобраться, наконец, что такое бренд-медиа и почему все их делают (или нет?)

Сколько стоит принять участие в воркшопе?

59 500 ₽

Standard

54 500 ₽

Earlybird

До записи на курс пройдет встреча-знакомство (15 мин). Так занятия будут наиболее адаптированы под студентов.

50 500 ₽

Friends only
(для выпускников Школы)

Пишите «Хочу в Школу»

Подписаться на телеграм-канал
Школы и быть в курсе новостей
@mediaproducerschool

Наташа Чернова
креативный продюсер,
CEO «Справочное бюро для медиа»

+7 985 763 86 19
TG @Natalja_Sergevna

Заказать проект, услугу, предложить сотрудничество
please@askmymediaburo.ru

Разместить рекламу в подкастах
podcast@askmymediaburo.ru

Контакты

Напишите о своей задаче, мы предложим решение и посчитаем стоимость

@2018–2025. «Справочное бюро для медиа»
ИП Чернова Наталья Сергеевна
ОГРНИП 317774600581448
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Помогаем придумывать и делать контент на социально значимые темы
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Хорошо, продолжаем