Количество мест на курс ограничено (до 10 человек).
Все уроки проходят в режиме общения с преподавателем. Записи занятий только для студентов курса.
6 занятий, 9 часов лекций и практики.
«Как придумать и сделать бренд-медиа?»
Воркшоп из 6 онлайн-занятий 3 октября — 7 ноября 2025
На воркшопе вы получите профессиональную консультацию по созданию бренд-медиа и придумаете эффективную модель своего бренд-медиа.
Кто ведет воркшоп?
С 1998 по 2017 год участвовала в создании более 230 журналов и журнальных приложений в том числе для брендов (Cosmopolitan, «Культ личностей», «Как потратить», «Популярная механика», Vogue, Interview).
Делала бренд-медиа — журналы Jaguar (2011), Bosco Magazine (2015), «Стратегия»(2018). Придумала и ведет бренд-подкаст La Roche-Posay «(Не)страшно» (с 2024 года).
Консультировала журнал «Кимоно» (2018-2019), издание Reminder Media (с 2024 года), журнал «Культура благотворительности» (2024), подкасты НКО (регулярно с 2023 года). Разрабатывала концепции бренд-медиа для спортивной сети X-fit (2020, не реализована), для «Россельхозбанка» (2021, не реализована), для компании Pridex (2024, не реализована).
Креативный продюсер подкаста «Контент 40+» (с 2023 года), аудиопроекта «Женский журнал» (с 2024 года).
Преподаватель спецкурсов про медиа в Вышке и Шанинке (2014-2024).
Наталья Чернова
Автор и ведущая подкаста «Взяла и сделала», основательница контент-бюро «Справочное бюро для медиа».
Из каких занятий состоит воркшоп?
Занятие 1. Какие медиа делают современные бренды? 3 октября 18:00
Занятие 1. Какие медиа делают современные бренды? 3 октября 18:00
Разберем примеры современных бренд-медиа. Кстати, это не только кейс журнала «Т-Ж». Вы своими глазами увидите, какие изменения произошли за последние 5 лет. Как малые бизнесы делают успешные медиа и что им это приносит.
Результат:
получите представление о рынке бренд-медиа в России и в мире
узнаете, зачем компании запускают бренд-медиа и с какими сложностями сталкиваются
Занятие 2. Какие медиа нужны потребителям? 10 октября 18:00
Занятие 2. Какие медиа нужны потребителям? 10 октября 18:00
Вы узнаете, чего не хватает современным потребителям и что можно им дать с помощью медиа. Разберем международные и российские потребительские тренды и потребности 2025-2026.
Результат:
сможете определить, какая тема интересна и нужна вашим потребителям
сформулируете тему медиа для вашего бренда
Занятие 3. Какой формат выбрать для бренд-медиа? 17 октября 18:00
Занятие 3. Какой формат выбрать для бренд-медиа? 17 октября 18:00
Книга, журнал, сайт, подкаст, соцсети, телеграм-канал, газета, видео, чат-бот. Вы узнаете, кто делает бренд-медиа, сколько стоит сделать каждый формат, как поставить цели и задачи для медиа и выбрать подходящий для их достижения формат.
Результат:
сформулируете цели и задачи для вашего медиа
сможете выбрать формат в соответствии с целями
подсчитаете расходы на бренд-медиа
Занятие 4. Как придумать концепцию для бренд-медиа? 24 октября 18:00
Занятие 4. Как придумать концепцию для бренд-медиа? 24 октября 18:00
Разберем, как продукт бренда связать с темой для медиа. Узнаете, почему актуальность — это важно.
Результат:
сформулируете тему и концепцию вашего бренд-медиа
научитесь делать контент-план (на месяц, год, пятилетие)
Занятие 5. Как построить стратегию развития бренд-медиа? 31 октября 18:00
Занятие 5. Как построить стратегию развития бренд-медиа? 31 октября 18:00
Ставим цели, задачи перед бренд-медиа, строим план достижения. Учимся зарабатывать на бренд-медиа.