Зачем создавать собственное медиа?

Создавать собственное медиа может независимый автор или издатель, бренд или компания, некоммерческая организация и все, кому хочется иметь медиа. Другой вопрос, который мы в «Бюро» любим задавать на встречах: «Зачем вы хотите запускать медиа? Какие цели вы ставите перед собой?».
Что можно считать целью создания медиа?

Получать прибыль — самая распространенная цель. Если цель такова, то о ней надо говорить открыто. Это поможет построить схему ваших отношений с внешним миром: авторами, рекламодателями, читателями, а также распределить финансовую нагрузку и потоки. Не забываем и о том, что согласно нашему законодательству, в большинстве случаев ставить получение прибыли в качестве цели в сфере медиа могут только юридические лица и ИП.

Кто может быть официальным владельцем медиа?

В России запрещено быть владельцем СМИ людям, имеющим двойное гражданство. В зависимости от того, кто будет официальным владельцем — юридическое лицо, физическое или ИП, — юрист сможет предложить вам оптимальные варианты отношений с внешним миром и посвятить вас в тонкости ответственности.

Для всех ли медиа обязательна регистрация?

Обязательной регистрации подлежат только печатные СМИ.

Что важно знать про источники финансирования медиа?

Будьте аккуратны: может сложиться так, что те гонорары, которые вы как журналист получали из иностранных СМИ или в качестве оплаты заказов от зарубежных клиентов, могут сделать вас в глазах госорганов иностранными агентами. Понимая источники финансирования, юрист поможет вам выстроить схему с наименьшими налоговыми потерями.

А что с источниками контента?

Любая размещенная вами информация может быть причиной возникновения претензий со стороны третьих лиц. Ваша ответственность будет определяться выбранной вами формой медиа. Поэтому очень важно заранее спланировать то, откуда вы будете брать информацию для размещения. Во-первых, на основании этого юрист предложит вам варианты отношений с источниками и объяснит нюансы работы с физическими лицами, ИП и т.д. Во-вторых, он сможет рассказать про плюсы и минусы в зависимости от того, выберете ли вы официальную регистрацию медиа или решите ее не делать.


Как зарегистрировать товарный знак для медиа?

А вы знаете, что в России физическое лицо не может зарегистрировать на себя товарный знак? Владельцами могут быть только ИП и юридические лица. Если вы планируете в своей работе активно использовать товарный знак, юрист подскажет вам, как это сделать с минимальными финансовыми затратами.


К другим полезным материалам →

Какие юридические услуги оказывает Бюро?

  • Устная консультация
  • Устная консультация и письменное подкрепление
  • Подготовка договоров и иных документов (согласие, заявление, акт, приложение)
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа»
ИП Чернова Наталья Сергеевна
ОГРНИП 317774600581448
Скачать презентацию
Создание и продвижение подкастов и контент-проектов
Создание и продвижение подкастов и контент-проектов
Создание и продвижение подкастов и контент-проектов
Создание и продвижение подкастов и контент-проектов

Давайте сделаем что-то
по-настоящему классное
и полезное вместе?

Напишите о своей задаче,
мы предложим решение
и посчитаем стоимость.

Давайте сделаем что-то по-настоящему классное и полезное вместе?

Напишите о своей задаче, мы предложим решение и посчитаем стоимость.

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.