Поддержка в социальных сетях проекта «Химия была, но мы расстались»
#дляНКО #соцсети #заботаиподдержка
2022
Фототерапия помогает людям с онкологией в принятии диагноза и себя, создает поддерживающее окружение, помогает настроиться на излечение. За два первых года существования проекта 208 людей с онкодиагнозом рассказали свои истории на сайте, 132 из них прошли фототерапию.
«Химия была, но мы расстались» — проект поддержки людей с онкологическими заболеваниями, основанный Ольгой Павловой в 2020 году. Проект использует фототерапию как форму психологической поддержки, проводит профессиональные фотосъемки для людей с онкодиагнозами.
Задача
В 2022 году фотограф и основательница проекта «Химия была, но мы расстались» Ольга Павлова приняла участие в записи эпизода про благотворительность подкаста Наташи Черновой «Взяла и сделала». Ольга сама вела социальные сети проекта «Химия была, но мы расстались», это отнимало силы и время, которое хотелось тратить на более важные дела. Ей требовалось освободить руки, чтобы больше делать для развития проекта и помощи людям с онкологией.
На тот момент у проекта были страницы в Telegram, ВКонтакте, а также сайт. В основном в социальных сетях выкладывались фотографии команды, мероприятий, наград, что было менее интересно и полезно для внешней аудитории, которую Ольге хотелось расширить. Хотелось увеличить число подписчиков в социальных сетях, повысить узнаваемость проекта, привлечь новых участников, чьи истории можно рассказать. Сайт проекта был наполнен информацией, но ее надо было перегруппировать и структурировать, чтобы пользователям было удобнее сориентироваться.
Решение
Команда «Бюро» разработала стратегию на полгода, предварительно проанализировав аудитории и статистические данные. Была выделена основная целевая аудитория — люди, которые столкнулись с онкологическим заболеванием и ищут ответы на вопросы о раке.
Для этой аудитории было важно выбрать правильную тональность, дать действительно полезный, поддерживающий контент, что определило введение новых форматов и рубрик. Был составлен контент-план, по которому на страницах социальных сетей выходили новые публикации. Появились прямые эфиры и видео со специалистами, интервью с экспертами и ответы на вопросы от пользователей, больше личных историй от людей, переболевших раком.
Также была переработана информация на сайте проекта, чтобы пользователям было понятно, чем занимается проект и какие у него задачи. Была улучшена навигация, написаны новые тексты.
Результаты
За шесть месяцев команде «Бюро» удалось упорядочить контент проекта и отладить внутренние процессы по его производству. Проект превратился в маленькое медиа на тему онкологии.
Выросли целевые показатели:
На 400% увеличился охват
На 30% выросло число подписчиков
На 320% увеличилась вовлеченность
Бюджет
Хотите такой же проект?
Стоимость подобного проекта по ведению социальных сетей начинается от 80 тыс. рублей в месяц. Что входит в стоимость:
Анализ аудитории и выделение целевых групп
Разработка SMM-стратегии
Подготовка контент-плана и разработка новых форматов
Производство контента (видео, прямые эфиры, тексты, фото)
Публикация постов в соцсетях
Мониторинг комментариев, показателей
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа» ИП Чернова Наталья Сергеевна ОГРНИП 317774600581448