Продвижение в СМИ авторского проекта «Обратно к истокам» (Back To The Roots)
#дляавтора #продвижение #регионыРоссии
2020
Григорий исследует с разных ракурсов ландшафт, экологию, достопримечательности и народные промыслы. А затем рекомендует эти места читателям, вдохновляя их на яркие приключения.
«Обратно к истокам» / Back To The Roots — медиа о путешествиях по России. Автор проекта — российский художник, дизайнер и путешественник Григорий Масленников. Раз в месяц он отправляется в экспедицию в один из 85 регионов России, выбирая не самые известные маршруты, прокладывая новые тропы, направления.
www.backtotheroots.ru
Задача
В марте 2020 года художник Григорий Масленников обратился в «Бюро» и рассказал о своей идее — создать собственный медиапроект о путешествиях. Но недостаточно просто сделать хороший проект, важно, чтобы о нем узнали, чтобы у него появилась своя аудитория заинтересованных, вовлеченных читателей. И в этом Григорию требовалась помощь. Будучи художником, он не знал, как подступиться к вопросам продвижения.
В ходе общения мы сформулировали такие задачи:
Построение имиджа проекта
Разработка позиционирования проекта на российском медиарынке
Продвижение проекта в СМИ
Решение
Апрель 2020 года был посвящен обсуждению форматов реализации проекта. Это важный подготовительный этап, потому что лучше по максимуму обсудить все идеи и варианты развития, чтобы дальше действовать по плану и не терять время и силы на творческие метания.
В мае «Бюро» занялось формированием стратегии развития, а в июне уже было запущено продвижение: написание пресс-релизов, формирование пула СМИ и коммуникация с редакциями, формирование рассылки. Параллельно мы начали работу с контентом, которым предстояло наполнить сайт проекта: мы писали тексты, подбирали и снимали фотографии и видео (подробнее об этом можно прочитать здесь).
В июле мы запустили рассылку по базе заинтересованных СМИ и начали обсуждать возможные публикации, запустили соцсети проекта «Обратно к истокам». В то же время продолжалась работа по наполнению сайта интересным и полезным контентом (текстами, фото и видео).
В августе сайт был готов, у проекта появился свой канал на YouTube. В этом же месяце мы сделали еще одну рассылку по базе СМИ и потенциальных партнеров.
20 октября 2020, Коммерсантъ Стиль: Это сладкое слово Камчатка. Окрае вулканов Григорий Масленников. Тираж: 75 000 экземпляров.
Вместе с Григорием Масленниковым «Бюро» запустило медиапроект за три месяца и успешно позиционировало его на рынке.
Совокупный охват онлайн: 21 050000 посещений в месяц.
Совокупный охват в печатных СМИ: 145 000 экземпляров.
Количество посещений сайта проекта: до 5000 в месяц.
Количество подписчиков Instagram: 2500 человек.
Количество просмотров YouTube: 70просмотров одного ролика.
Количество подписчиков в Facebook: 40 человек.
Дальнейшим развитием проекта занимается внутренняя команда Григория.
Сайт проекта стартовал 4 августа 2020 года на русском и английском языках. Благодаря тому, что «Бюро» грамотно выстроило отношения с московской и федеральной прессой и организовало все коммуникационные активности в рамках проекта, «Обратно к истокам» получил 14 публикаций в ведущих медиа о стиле жизни:
Бюджет
Хотите такой же проект?
Стоимость подобного проекта начинается от250тыс. рублей.
Что входило в стоимость в данном случае:
Разработка стратегии
Формирование пула изданий
Коммуникация со СМИ
Подготовка материалов для прессы (от 3 шт.)
Две email-рассылки (первая по 150 адресам, вторая — по 350 адресам)
PR-менеджер (сопровождение)
Мониторинг публикаций
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа» ИП Чернова Наталья Сергеевна ОГРНИП 317774600581448