Стратегия развития журнала KIMONO

#дляиздательства #медиа

2018–2019
KIMONO это журнал для ярких и творческих людей, неравнодушных к Японии. Был задуман и создан Екатериной Степановой на основе блога. Издавался в 2017–2020 годах.
Стратегия развития журнала

Задача

В конце 2017 года в «Бюро» обратилась Екатерина Степанова. В то время Екатерина, будучи женой японца и проживая в Японии, вместе с другими русскоязычными единомышленницами вела блог о культуре страны с уклоном в творчество. У нее возникла идея создать глянцевый журнал на основе этого блога, но она не знала, как подступиться к реализации задумки. Поэтому пришла за помощью к нам в «Бюро».

Решение

Результаты

Как выпустить печатную версию журнала
Как попасть в культурную тусовку

Бюджет

Хотите такой же проект?

Стоимость подобного проекта по продвижению журнала начинается от 500 тыс. рублей.

Что входит в стоимость:

  • Формирование стратегии развития на три года
  • Консультация по запуску, развитию и дистрибуции журнала
  • Регулярная работа с командой и построение процессов
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа»
ИП Чернова Наталья Сергеевна
ОГРНИП 317774600581448
Скачать презентацию
Стратегия развития печатного издания
Стратегия развития печатного издания
Стратегия развития печатного издания
Стратегия развития печатного издания
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.