Продвижение журнала KIMONO

#дляиздательства #продвижение

2018–2019
KIMONO — это журнал для ярких и творческих людей, неравнодушных к Японии. Был задуман и создан Екатериной Степановой на основе блога. Издавался в 2017–2020 годах.
Как раскрутить журнал

Задача

В конце 2017 года в «Бюро» обратилась Екатерина Степанова. В то время Екатерина, будучи женой японца и проживая в Японии, вместе с другими русскоязычными единомышленницами вела блог о культуре страны с уклоном в творчество. У нее возникла идея создать глянцевый журнал на основе этого блога, но она не знала, как подступиться к реализации задумки. Поэтому пришла за помощью к нам в «Бюро».

Решение

Результаты

Как продвигать журнал

Бюджет

Хотите такой же проект?

Стоимость подобного проекта по продвижению журнала начинается от 250 тыс. рублей.

Что входит в стоимость:

  • Стратегия продвижения журнала на оговоренный период
  • Регулярные бизнес-консультации по развитию медиа с командой и основателем
  • Построение внутренних процессов по продвижению и дистрибуции
  • Формирование пула героев, партнеров проекта, создание базы контактов
  • Разработка уникальных идей офлайн- и онлайн-мероприятий
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа»
ИП Чернова Наталья Сергеевна
ОГРНИП 317774600581448
Скачать презентацию
Продвижение журнала
Продвижение журнала
Продвижение журнала
Продвижение журнала
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.