Создание журнала «Стратегия», бренд-медиа АКИГ и Гайдаровского форума

#длябизнеса #медиа

2018–2019
АКИГ — группа компаний, созданная в 2000 году и управляющая активами в таких сферах бизнеса как консалтинг, медиа и коммуникации, строительство, недвижимость и агропром.
Стратегия развития журнала

Задача

В 2018 году в «Бюро» обратились представители группы компаний АКИГ с задачей по перезапуску своего бренд-медиа, журнала «Стратегия», который выходил уже несколько лет и распространялся на бизнес-форумах и с помощью адресной рассылки. Аудитория журнала — предприниматели, топ-менеджеры, чиновники, владельцы средних и крупных бизнесов. Журнал выходил четыре раза в год, был посвящен будущему бизнеса и охватывал такие темы как ESG, социальное предпринимательство, экологию, бизнес-инвестирование, региональное развитие и др.

В АКИГ хотели сделать журнал более современным, его контент — более актуальным, а также оптимизировать затраты и отладить производственные процессы.

Решение

Разработка дизайна корпоративной книги

Результаты

Разработка дизайна корпоративной книги

Бюджет

Хотите такой же проект?

Стоимость подобного проекта по перезапуску бренд-медиа начинается от 2 млн рублей.

Что входит в стоимость:

  • Аудит журнала, процессов, плана развития
  • Подбор профессиональной команды
  • Разработка контент-политики
  • Разработка дизайн-макета
  • Написание текстов, редактура, корректура
  • Съемка и подбор фотографий
  • Верстка
  • Подготовка к печати
  • Сопровождение в печать
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа»
ИП Чернова Наталья Сергеевна
ОГРНИП 317774600581448
Скачать презентацию
Стратегия развития печатного издания
Стратегия развития печатного издания
Стратегия развития печатного издания
Стратегия развития печатного издания
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.