Как принять возраст? Как справиться со страхом старения? И речь здесь не только о морщинах. Подкаст выходит раз в две недели по средам. Первый выпуск вышел в эфир 3 апреля 2023 года.
«Контент 40+» — авторский подкаст бьюти-журналиста Марины Сютаевой о женском взрослении. В разговорах с экспертами автор пытается разобраться, как жить и куда двигаться женщине после 40 лет.
Задача
В апреле 2022 года бьюти-журналист Марина Сютаева запустила Telegram-канал «Контент 40+». Марина была коллегой Наташи Черновой во времена работы в глянце и поделилась с ней идеей запуска собственного подкаста о женском взрослении. Наташа тоже вынашивала идею подобного проекта и уже обладала опытом запуска подкаста с нуля, и в декабре 2022 года было принято решение реализовать его. Помимо создания подкаста (подробнее о запуске и поиске спонсора вы можете прочитать здесь) ему требовалось продвижение.
Поскольку мы стартовали с нуля, нам нужна была вдохновляющая цель. Мы вместе сформулировали ее так: собрать 2000. прослушиваний на каждый эпизод на шесть месяцев с момента запуска подкаста.
Решение
Для нас было важно не просто сделать еще один подкаст, а создать социально значимый медиапроект, который бы привлек внимание к проблеме: 40-летних женщин как будто не существует, навязанные стереотипы вынуждают их либо притворяться более молодыми, либо становиться незаметными, исчезнуть. По сути подкаст стал инструментом и способом выражения.
Первый эпизод подкаста «Контент 40+» вышел в эфир 3 апреля 2023 года при поддержке бренда Vichy. В мае было запущено активное продвижение. Мы разработали стратегию, в рамках которой решили использовать разные инструменты:
Telegram-канал Марины «Контент 40+»
Социальные сети и каналы приглашенных экспертов подкаста
Соцсети (VK) марки Vichy
Онлайн-издания и другие СМИ
Приглашение Марины в качестве гостя в другие подкасты
Фичеринг (попадание в плейлисты) на платформах для подкастов
Платная реклама в подкастах
Конкурсы со слушателями подкаста и подписчиками Telegram-канала «Контент 40+»
Результаты
В итоге на июнь 2023 года более 15 Telegram-каналов рассказали о появлении нового полезного подкаста «Контент 40+», охват составил более 100 000. человек. Уникальные публикации и истории о подкасте появились на таких каналах, как Buro 24/7, «Как жить после 40?», Reya, «Крис печатает», «Косметический маньяк», Evaluatrix и др.
В июне один эпизод уже набирал 1000 прослушиваний.