Продвижение в СМИ авторского проекта «Обратно к истокам»
(Back To The Roots)

#дляавтора #продвижение #регионыРоссии

2020

Григорий исследует с разных ракурсов ландшафт, экологию, достопримечательности и народные промыслы. А затем рекомендует эти места читателям, вдохновляя их на яркие приключения.

«Обратно к истокам» / Back To The Roots — медиа о путешествиях по России. Автор проекта — российский художник, дизайнер и путешественник Григорий Масленников. Раз в месяц он отправляется в экспедицию в один из 85 регионов России, выбирая не самые известные маршруты, прокладывая новые тропы, направления.

Как раскрутить блог в СМИ

www.backtotheroots.ru

Продвижение блога в СМИ
Как раскрутить блог о путешествиях

Задача

В марте 2020 года художник Григорий Масленников обратился в «Бюро» и рассказал о своей идее — создать собственный медиапроект о путешествиях. Но недостаточно просто сделать хороший проект, важно, чтобы о нем узнали, чтобы у него появилась своя аудитория заинтересованных, вовлеченных читателей. И в этом Григорию требовалась помощь. Будучи художником, он не знал, как подступиться к вопросам продвижения.

В ходе общения мы сформулировали такие задачи:

  • Построение имиджа проекта
  • Разработка позиционирования проекта на российском медиарынке
  • Продвижение проекта в СМИ

Решение

Результаты

Как заработать на блоге о путешествиях
Как путешествовать и зарабатывать

Бюджет

Хотите такой же проект?

Стоимость подобного проекта начинается от 250 тыс. рублей.

Что входило в стоимость в данном случае:

  • Разработка стратегии
  • Формирование пула изданий
  • Коммуникация со СМИ
  • Подготовка материалов для прессы (от 3 шт.)
  • Две email-рассылки (первая по 150 адресам, вторая — по 350 адресам)
  • PR-менеджер (сопровождение)
  • Мониторинг публикаций
@2018–2024. «Справочное бюро для медиа»
ИП Чернова Наталья Сергеевна
ОГРНИП 317774600581448
Скачать презентацию
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.