Продвижение в СМИ IX Владивостокской международной биеннале визуальных искусств (VIBVA)

#длякультурногопроекта #продвижение #регионыРоссии

2017
Как раскрутить в СМИ художественный проект
В 2017 году фестиваль решили возродить в обновленном виде. Девятая биеннале получила новое название VIBVA — Vladivostok International Biennale Of Visual Arts.
Владивостокская международная биеннале визуальных искусств — международный фестиваль визуальных искусств, который проводился каждые два года во Владивостоке. С 1998 по 2013 год состоялось восемь биеннале.

Задача

В мае 2017 года в «Бюро» обратилась директор фонда «Арт-Пасс» Юлия Климко. Она выступила инициатором возрождения Владивостокской международной биеннале визуальных искусств, проведение которой было запланировано с 22 сентября по 20 октября. В рамках фестиваля должна была состояться серия выставок, инсталляций, арт-программ, лекций и дискуссий. Впервые Владивостокскую биеннале курировала приглашенный иностранный куратор, Сян Липин, работавшая до этого над биеннале в Сингапуре и Шанхае, кандидат наук Китайской академии художеств. Юлия прилагала массу усилий для того, чтобы вывести биеннале на новый, более высокий уровень.

Событие обещало быть очень интересным, к тому же фестиваль проводился после четырехлетнего перерыва. В процессе переговоров были сформулированы следующие задачи:

  • Привлечь внимание общественности к культурному событию во Владивостоке, подчеркнуть его значимость
  • Создать позитивный медиаобраз фестиваля
  • Привлечь на биеннале как можно больше заинтересованных зрителей
  • Обратить внимание на Владивосток как на город, в котором происходят интересные культурные инициативы

Решение

Отталкиваясь от сформулированных задач, было решено составить пул профильных московских и федеральных СМИ и последовательно выстраивать с ними отношения. Подготовить и предоставить в их распоряжение исчерпывающую информацию о предстоящей IX Владивостокской международной биеннале визуальных искусств, чтобы они могли анонсировать событие, а также инициировать специальные проекты и отдельные публикации о том, как оно проходит, что там происходит интересного, почему это важно.

Результаты

Как продвигать культурный проект
Как раскрутить выставку
Стоимость подобного проекта начинается
от 250 тыс. рублей.

Что входило в стоимость в данном случае:

  • Разработка стратегии
  • Формирование пула изданий
  • Подготовка материалов для прессы (от 3 шт.)
  • Коммуникация со СМИ
  • PR-менеджер (сопровождение)
  • Мониторинг публикаций

Бюджет

Хотите такой же проект?

@2018–2024. «Справочное бюро для медиа»
ИП Чернова Наталья Сергеевна
ОГРНИП 317774600581448
Скачать презентацию
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.